Конференция LexisNexis Compliance Matters

В мероприятии приняли участие порядка восьмидесяти гостей: эксперты в области комплаенс, руководители департаментов рисков, экономической безопасности и юристы.

На сессии «Комплаенс культура в организации» Ксения Полубок (American Express), Михаил Наумов (Глобэкс Банк), Светлана Макарова (Nokia) и Ольга Голубкова (Nordgold) обменялись опытом внедрения комплаенс в организации, построения системы эффективной коммуникации с руководством и сотрудниками компании при реализации комплаенс-функций.

В секции «Санкции» Григорий Грузинов (Международный инвестиционный банк)  рассказал о  стратегиях реагирования на санкционные изменения, Дмитрий Устинский (Альфа-Банк)  остановился на практических аспектах работы с реализовавшимся санкционным риском и мерах по его оптимизации.

Как повысить эффективность системы управления комплаенс-рисками и  возможности применения концепции управления рисками по стандарту COSO ERM обсудили Оксана Недолужко (независимый эксперт MICA), Дмитрий Чистов (Группа Московская Биржа), Ольга Никитина (Becton Dickinson) в рамках сессии «Система управления комплаенс-рисками».

Конференция завершилась панельной дискуссией «Департамент комплаенс в кризис», участники которой Ирина Катышева (Уралсиб банк), Надежда Козырева (Deutsche Bank), Оксана Недолужко и Ксения Полубок обсудили влияние кризиса и его последствия для комплаенс-подразделения организации в России.

Фотоотчёт c мероприятия  доступен по ссылкe

 

 

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

09:30 – 10:00 РЕГИСТРАЦИЯ, ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ

10:00 – 10:30 ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО

 Гандольфо Иаконо, ЛексисНексис Россия

10:30 – 11:30 КОМПЛАЕНС КУЛЬТУРА В ОРГАНИЗАЦИИ (ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ)

  • Как мотивировать руководство принимать активное участие в комплаенс процедурах
  • Как взаимодействовать с высшим руководством по вопросам комплаенс
  • Роль высшего руководства во внедрении антикоррупционных программ в рамках всей организации

Ксения Полубок (Модератор), Американ Экспресс

Евгений Тулубенский,  Директор по правовым вопросам, Нордголд

Светлана Макарова, Региональный комплаенс менеджер, Nokia

Михаил Наумов, Руководитель Департамента внутреннего контроля, Глобэкс Банк

11:30 – 12:00 БИЗНЕС-КЕЙС LEXISNEXIS

12:00 – 12:30 КОФЕ БРЕЙК

12:30 – 13:30 САНКЦИИ

  • Санкции и международные организации
  • Риски толкования санкций
  • Создание эффективных стратегий и программ для быстрого реагирования на санкционные изменения
  • Адресные санкции и инструменты работы с ними

 Григорий Грузинов, Руководитель департамента комплаенс, Международный Инвестиционный Банк

Скибицкий Дмитрий, Начальник Управления международного комплаенс, Альфа-Банк

Гандольфо Иаконо, ЛексисНексис Россия

13:30 – 14:30 ОБЕД

14:30 – 15:30 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛАЕНС-РИСКАМИ (ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ)

  • Подходы к управлению  комплаенс-рисками
  • Предотвращение рисков. Использование методов углубленной и упрощенной проверки
  • Интеграция международной практики по борьбе с коррупцией (FCPA 2015)

Оксана Недолужко, Независимый эксперт, член Международной Комплаенс Ассоциации, (Модератор)

Чистов Дмитрий, Управляющий директор по комплаенс, Группа Москвовская Биржа

Никитина Ольга, Руководитель отдела внутреннего контроля и аудита, Becton Dicson

15:30 – 16:00 КОФЕ БРЕЙК

16:00 – 17:00 ДЕПАРТАМЕНТ КОМПЛАЕНС В КРИЗИС (ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ)

Ирина Катышева, Руководитель департамента комплаенс, Уралсиб Банк (Модератор)

Светлана Макарова, Региональный комплаенс менеджер, Nokia

Оксана Недолужко, независимый эксперт, член Международной Комплаенс Ассоциации

Надежда Козырева, Руководитель департамента комплаенс, Deutsche Bank

 

Для участия в мероприятии необходима регистрация.

Контакты:  Мария Сухань, Maria.Sukhan@lexisnexis.nl или по телефонам +7 (495) 937 68 61, доб. 158,

+7 (925) 148 63 61.