Практическая конференция :

Комплаенс, внутренний контроль и аудит в финансовых институтах

Компания Диалог Менеджмент Партнерс приглашает принять участие в практической конференции "Комплаенс, внутренний контроль и аудит в финансовых институтах", которая состоится в Москве 30-31 мая 2018 года.
У Вас будет возможность ознакомиться с практическим опытом наших докладчиков по минимизации рисков в системе комплаенс, внутреннего контроля и аудита в ведущих компаниях финансового сектора России

Среди рассматриваемых на конференции тем:

  • Практический пример построения эффективной комплаенс-службы, Стелла Гукова, Руководитель Департамента юридической поддержки и комплаенс контроля, член Правления, Sumitomo Mitsui Rus Bank
  • Актуальные вопросы осуществлению контроля и надзора за выполнением требований ПОД/ФТ, Снежана Газиян, Руководитель отдела внутреннего контроля, Societe Generale Insurance
  • Построение антикоррупционной системы в финансовых институтах, Оксана Языкова, Руководитель управления комплаенс, HSBC BANK
  • Продвижение и развитие комплаенс-культуры как эффективный способ управления рисками в финансовых институтах, Павлова Ирина Владимировна, Руководитель Службы внутреннего контроля, ДельтаКредит
  • Оценка эффективности функционирования системы внутреннего аудита и контроля в компании: на что обратить внимание, Куликова Светлана, заместитель руководителя службы внутреннего аудита, Россельхозбанк
  • Практический опыт формирования и развития системы внутреннего аудита и контроля в компании АТОН, Ирина Грекова, Партнер, руководитель комплаенс-контроля, АТОН
  • Практика координации эффективного взаимодействия между службами внутреннего контроля и внутреннего аудита, Дмитрий Черников, Директор департамента комплаенса и нефинансовых рисков, МТС-Банк
  • Организация системы управления регуляторными рисками, Илона Нарольская, Начальник Управления комплаенс контроля ДККиФМ – вице-президент, Банк ВТБ
  • Влияние информационного обмена на результаты аудита, Сергей Неуступов, Директор Департамента внутреннего аудита, СКБ-банк
  • Построение системы взаимодействия службы комплаенс с операционными подразделениями финансовых институтов, Аркадий Барабанов, Начальник Управления комплаенс-контроля, РНКБ Банк

Интерактивный Мастер Класс

Комплаенс в финансовой сфере в цифровую эпоху: роботизация, искусственный интеллект, супермассивы данных (big data), Филип Гаджен, Глава Московского офиса, Oliver Wyman.

Панельная дискуссия

Разграничение зоны ответственности и поиск баланса между комплаенс-контролем, внутренним контролем и внутренним аудитом, Евгений Татурин, Директор департамента внутреннего аудита, Московский Кредитный Банк, Елена Беркутова, Руководитель службы комплаенс-контроля, American Express Bank, Ольга Кашанова, Руководитель службы внутреннего аудита, МСП Банк.

Панельная дискуссия

Санкционный комплаенс: управления комплаенс-рисками в период экономических санкций, Сергей Мешалкин, руководитель службы внутреннего контроля, ПАО «АК БАРС» БАНК, Ольга Новичихина, Директор департамента комплаенс, Allianz Russia И многие другие.


Для получения информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:
·                   +7 495 649 84 14
·                   www.dialogmanag.com
·                   info@dialogmanag.com