Конференция LexisNexis

Compliance Matters

В мероприятии приняли участие порядка восьмидесяти гостей: эксперты в области комплаенс, руководители департаментов рисков, экономической безопасности и юристы.

На сессии «Комплаенс культура в организации» Ксения Полубок (American Express), Михаил Наумов (Глобэкс Банк), Светлана Макарова (Nokia) и Ольга Голубкова (Nordgold) обменялись опытом внедрения комплаенс в организации, построения системы эффективной коммуникации с руководством и сотрудниками компании при реализации комплаенс-функций.

В секции «Санкции» Григорий Грузинов (Международный инвестиционный банк) рассказал о стратегиях реагирования на санкционные изменения, Дмитрий Устинский (Альфа-Банк) остановился на практических аспектах работы с реализовавшимся санкционным риском и мерах по его оптимизации.

Как повысить эффективность системы управления комплаенс-рисками и возможности применения концепции управления рисками по стандарту COSO ERM обсудили Оксана Недолужко (независимый эксперт MICA), Дмитрий Чистов (Группа Московская Биржа), Ольга Никитина (Becton Dickinson) в рамках сессии «Система управления комплаенс-рисками».

Конференция завершилась панельной дискуссией «Департамент комплаенс в кризис», участники которой Ирина Катышева (Уралсиб банк), Надежда Козырева (Deutsche Bank), Оксана Недолужко и Ксения Полубок обсудили влияние кризиса и его последствия для комплаенс-подразделения организации в России.

Фотоотчёт c мероприятия доступен по ссылкe.