Используйте аналитику для повышения эффективности рекламной, маркетинговой кампании или увеличения объема продаж, исследуя бренд
Нужно повысить эффективность рекламной, маркетинговой кампании или увеличить объем продаж? LexisNexis Big Data предлагает высоко релевантные, международные онлайновые источники: от новостей до социальных высказываний для более эффективной аналитики данных.
Вам только нужно узнать, как любимые бренды используют большие данные, и вы сможете по достоинству оценить ценность данных. Компании, постоянно занимающие первые места в рейтингах по удовлетворению клиентов и объему продаж, — лидеры в предоставлении персонализированного сервиса на всех этапах обслуживания клиентов на основе данных об их поведении и предпочтениях. Добавляя в наборы данных своих CRM-систем данные о поведении клиентов, полученные с помощью цифровых устройств, компании будут точно знать, что хотят их клиенты. Для повышения эффективности рекламной, маркетинговой кампании или увеличения объема продаж ценную аналитическую информацию также предоставляет бизнес-аналитика СМИ, полученная с помощью анализа и обработки данных.
Создавайте более эффективные кампании с
управляемой данными аналитикой бренда
Компаниям нужно извлекать актуальную информацию из больших данных. Они ежедневно получают огромный поток новостей, информацию из социальных медиа и других источников бизнес-аналитики. Где найти только ту информацию, которая нужна вам для вторичного анализа данных?
Имея многолетний опыт в предоставлении информации, LexisNexis использует огромное множество источников. Используйте наши легкоинтегрируемые API, чтобы предоставлять важные целевые данные для мониторинга СМИ, позволяющие рекламным и маркетинговым компаниям выполнять количественный анализ данных, дающий информацию для составления планов кампаний и оценки их эффективности. LexisNexis Big Data позволяет вам:
- использовать текущие новости и архивы новостей в приложениях предиктивной аналитики, чтобы лучше планировать циклы создания новостей или следить за динамикой бренда.
- узнать, где рекламная, маркетинговая кампании или увеличение объема продаж были наиболее эффективны, используя метаданные геолокации.
- получить ясное представление об эффективности информирования, выполняя анализ тональности высказываний в новостях со всего мира.
- анализировать причины негативных высказываний, чтобы идентифицировать СМИ и участвующих влиятельных лиц.
С помощью данных, полученных из новостей и социальных высказываний, организации могут сотрудничать в сфере рекламы, маркетинга и продаж, чтобы использовать комплексный подход к привлечению клиентов и управлению расходами при увеличении охвата аудитории и повышении узнаваемости бренда.
Поговорите с экспертом LexisNexis Big Data о том, какие типы больших данных вам нужно использовать для анализа тенденций, отслеживания динамики бренда и других задач.
- Вы не можете найти на этом сайте ответ, чтобы решить свою проблему
- Вы хотите направить запрос на обучение
- Вам нужна демонстрация продукта
- Вы не можете войти на сайт или у Вас техническая проблема