Используйте аналитику для повышения эффективности рекламной, маркетинговой кампании или увеличения объема продаж, исследуя бренд

PR - Marketing - Brand - use case page illustration

Нужно повысить эффективность рекламной, маркетинговой кампании или увеличить объем продаж? LexisNexis Big Data предлагает высоко релевантные, международные онлайновые источники:  от новостей до социальных высказываний для более эффективной аналитики данных.

Вам только нужно узнать, как любимые бренды используют большие данные, и вы сможете по достоинству оценить ценность данных. Компании, постоянно занимающие первые места в рейтингах по удовлетворению клиентов и объему продаж, — лидеры в предоставлении персонализированного сервиса на всех этапах обслуживания клиентов на основе данных об их поведении и предпочтениях. Добавляя в наборы данных своих CRM-систем данные о поведении клиентов, полученные с помощью цифровых устройств, компании будут точно знать, что хотят их клиенты.  Для повышения эффективности рекламной, маркетинговой кампании или увеличения объема продаж ценную аналитическую информацию также предоставляет бизнес-аналитика СМИ, полученная с помощью анализа и обработки данных.

Создавайте более эффективные кампании с
управляемой данными аналитикой бренда

Компаниям нужно извлекать актуальную информацию из больших данных. Они  ежедневно получают огромный поток новостей, информацию из социальных медиа и других источников бизнес-аналитики. Где найти только ту информацию, которая нужна вам для вторичного анализа данных?

Имея многолетний опыт в предоставлении информации, LexisNexis использует огромное множество источников. Используйте наши легкоинтегрируемые API, чтобы предоставлять важные целевые данные для мониторинга СМИ, позволяющие рекламным и маркетинговым компаниям выполнять количественный анализ данных, дающий информацию для составления планов кампаний и оценки их эффективности. LexisNexis Big Data позволяет вам:

  • использовать текущие новости и архивы новостей в приложениях предиктивной аналитики, чтобы лучше планировать циклы создания новостей или следить за динамикой бренда.
  • узнать, где рекламная, маркетинговая кампании или увеличение объема продаж были наиболее эффективны, используя метаданные геолокации.
  • получить ясное представление об эффективности информирования, выполняя анализ тональности высказываний в новостях со всего мира.
  • анализировать причины негативных высказываний, чтобы идентифицировать СМИ и участвующих влиятельных лиц.

С помощью данных, полученных из новостей и социальных высказываний, организации могут сотрудничать в сфере рекламы, маркетинга и продаж, чтобы использовать комплексный подход к привлечению клиентов и управлению расходами при увеличении охвата аудитории и повышении узнаваемости бренда.

Узнайте больше о LexisNexis Big Data.

Поговорите с экспертом LexisNexis Big Data о том, какие типы больших данных вам нужно использовать для анализа тенденций, отслеживания динамики бренда и других задач.

Свяжитесь с нами
Причины связаться с нами
  • Вы не можете найти на этом сайте ответ, чтобы решить свою проблему
  • Вы хотите направить запрос на обучение
  • Вам нужна демонстрация продукта
  • Вы не можете войти на сайт или у Вас техническая проблема