Повышайте эффективность мер по поддержанию связей с общественностью.

Если Вы — агентство по связям с общественностью и хотите показать Вашим клиентам, что они получат выгоду от сотрудничества с Вами, или маркетолог, стремящийся получить максимально возможную окупаемость инвестиций своих рекламных и маркетинговых кампаний, то Вам следует начать с оценки эффективности мер по поддержанию связей с электронными и традиционными СМИ.

Оценка эффективности мер по поддержанию связей с общественностью начинается с мониторинга СМИ. Вам нужно отслеживать статьи о Вашей компании, продуктах или услугах как в национальных, так и в зарубежных СМИ, а также сообщения о Вашей компании в социальных сетях, блогах и Твиттере.

Но разве Вам не интересно также иметь прямой доступ к такой информации как сообщения в СМИ о Ваших конкурентах и мнения Ваших клиентов об их брендах, продуктах и услугах? Вы хотите отслеживать тенденции, следить за сообщениями СМИ о Ваших рекламных кампаниях или выполнить углубленное исследование? Вы хотите обмениваться информацией в любом формате с нужными людьми в Вашей компании в любое время?

Всю эту информацию и все эти возможности Вам предоставит LexisNexis MediaPortal. Вся эта информация будет мгновенно отображаться на экране Вашего монитора. Очень эффективно. 

Возможности MediaPortal :

Медийная ценность

Оценивайте медийную ценность статей в газетах и публикаций на избранных веб-сайтах. Этот уникальный метод позволит Вам оценить прибыльность Вашей рекламной кампании, медиакампании или кампании в социальных сетях и эффективность мер по поддержанию связей с общественностью. Следите за ходом выполнения этих кампаний и просматривайте результаты кампаний в виде диаграмм.

Быстрый мониторинг СМИ и выполнение анализов

Управляйте репутацией Вашей компании и следите с помощью единого исследовательского портала о том, что говорят и пишут о Вашей компании, брендах и конкурентах в электронных и традиционных СМИ. Функция Snapshots (Моментальные снимки) инструмента MediaPortal позволяет просматривать результаты поиска и быстро выбирать нужные статьи для проведения анализов.

Анализ тональности высказываний

Получайте аналитическую информацию из тысяч источников о нужной организации или по интересующей теме вместо того, чтобы просматривать все миллионы статей. MediaPortal позволяет выполнять анализ тональности высказываний в СМИ, анализируя информацию из разных стран на 10 языках, включая нидерландский, английский, арабский, французский и русский.

Выполнение анализов тенденций

Используйте информацию из архивов и последние новости для анализа тенденций и управления репутацией Вашей компании. С помощью такой уникальной возможности инструмента MediaPortal, как архив цифровых газет Вы можете получать новости, информацию о компаниях и данные о рынках.

Обмен информацией с нужными людьми в Вашей компании

Держите в курсе своих коллег и клиентов, предоставляя им результаты Вашего исследования и анализы. MediaPortal позволяет Вам удобно обмениваться информацией с Вашими коллегами и клиентами. Для этого Вы можете использовать оповещения, Вашу внутрикорпоративную сеть или мобильные приложения. Вы можете создавать папки с возможностью поиска для сохранения статей, чтобы позже Ваши коллеги могли получить к ним доступ.

Свяжитесь со мной для предоставления бесплатной, персонализированной демонстрации возможностей Newsdesk.
Краткий обзор преимуществ Newsdesk
  • Огромное количество источников информации со всего мира
  • Оперативное получение сведений о тенденциях рынка и информации о развитии бизнеса
  • Эффективное управление репутацией компании
  • Реалистичная оценка эффективности мер по поддержанию связей с общественностью
  • Время сберегающие автоматический поиск и автоматические оповещения
  • Удобное и настраиваемое распространение самых нужных статей и анализ информации